САМОГИПНОЗ И МЕДИТАЦИЯ
Урок 2.
Ребенок. Родитель. Взрослый.
Наблюдая за поведением различных людей и анализируя истории своих клиентов, Э.Берн заметил, что абсолютно все люди имеют три состояния, которые активно проявляются в жизни. С использованием латинского термина "Ego" (в пер. - "я") они называются Эго-состояниями, а по-русски - Я-состояниями. Это состояния нашей личности. Из них формируется отношение к самому себе, виды взаимодействия с другими людьми, успешность или неудачи в отношениях, работе, сексуальной близости и жизни.

Состояние "Внутренний Ребенок" - это когда мы похожи на детей. В таких ситуациях мы говорим:
Я ХОЧУ! (наиболее характерное для всех детей)
Мне интересно
Мне нравится
и т.п. Это состояние восторженности, творчества, интереса, изучения, познания, интуиции.
Ребенок бывает:
- Адаптивным (подстраивающимся),
- Бунтующим (он "наподстраивался" настолько, что сил больше нет, и "малыш" открыл "огонь"),
- бывает Маленьким профессором (говорит взрослые слова с детским смыслом),
- Свободным (когда мы поступаем автономно и независимо - так, как считаем нужным).
Состояние "Внутренний Родитель" бывает двух видов.
Заботливый Родитель, который говорит соответствующие слова:
Надо.
Должен.
Положено.
Правильно.
И Контролирующий Родитель. Он думает так же, как и Заботливый с одной лишь разницей - с уклоном в сторону контроля, власти или господства.
Родитель - это состояние со множеством родительских запретов, предписаний или наставлений:
Не смей!
НЕЛЬЗЯ!
Опасно!
Не ходи!
Это плохо.
Мы так не делаем.
У нас так не положено.
Это страшно.
Это стыдно...
Часто из родительской семьи, кроме поддерживающих фраз, мы выносим множество родительских посланий, которые передаются вербальным или невербальным способом:
Не живи;
Не чувствуй;
Будь как все;
Не будь взрослым... и т.д.
С этими посланиями мы и работаем во взрослой комнате
-
Иннструкция и практика очищения
-
Даосская практика балансировки чакр.
-
Практика центрирования (глубинное соединение с собой)
-
Работа с эмоциями. Проживание и интеграция
-
Работа с финансами через состояние
-
Работа с архетипами. Метафорические карты.
-
Линия времени для решения задач
-
Работа с болью и исцелением
-
Урок 1.1
-
Урок 3.
-
Урок 4.
-
Урок 5.
-
Гипнотический феномен «Левитация»- практика